Требования к рекламным материалам
Требования к баннерам
Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF.
Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях:
Размер баннера в пикселях | Размер файла баннера |
100%х90 | до 50 КБ |
240x90 | до 25 КБ |
240х400 | до 50 КБ |
100%x60 (мин. 728x60) | до 50 КБ |
Flash-баннер может быть интерактивным и может реагировать на движение курсора мыши и/или клик по баннеру, изменяя изображение на баннере зависимости от произведенного действия.
Технические ограничения для рекламных материалов
Для размещения должны быть переданы файлы Flash (.SWF версии не выше 9), а также картинка-заглушка в формате GIF, JPEG или PNG. Все файлы, относящиеся к одной единице рекламы, должны иметь одно и то же имя.
Для правильного обсчета кликов, баннер должен быть сделан по техническим требованиям нашей системы. Для этого, нужно в баннере в поле button поместить такой код:
on (release) {
getURL(_root.clickTAG, "_blank");
}
Или
on (release) {
getURL(clickTAG, "_blank");
}
Разрешено использование Flash не выше 9-й версии.
Обязательно наличие непрозрачного фона в баннере (на сайте используется wmode=transparent);
При нажатии (клике) на рекламные материалы в формате Flash рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.
Допускается Flash с аудио-сопровождением, однако воспроизведение звука может инициироваться только кликом на рекламный материал.
Не принимается к размещению реклама, которая:
заявляет неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
имеет оскорбительное и/или порнографическое содержание, возбуждает панику или побуждает к насилию;
вводит пользователя в заблуждение, в том числе — включает недостоверные сведения о товаре/услуге, содержит стандартные элементы пользовательского графического интерфейса и/или дизайна страницы на которой размещается и т.д.;
не соответствует требованиям действующего законодательства, в т. ч. закону «О рекламе».
Рекламное сообщение должно соответствовать содержанию той страницы, на которую оно ведет. То есть, например, если рекламируется скидка на продукт, то ссылка должна вести на ту страницу рекламодателя, где эта скидка указана явно.
Реклама новостных ресурсов, в которой упоминается какая-либо новость, опубликованная на сайте СМИ, обязательно должна ссылаться на саму статью, размещенную по постоянному адресу, но не на главную страницу данного СМИ.
Не рекомендуется использовать в рекламном объявлении превосходные степени имен прилагательных и сравнение себя с конкурентами. Если же сравнение используется, то ссылка с рекламного материала должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена исследованиями третьих сторон в соответствии с законом «О рекламе».
Не рекомендуется включать в рекламное сообщение провокационные, сомнительные, двусмысленные, угрожающие, резкие заявления. Однако если рекламодатель это делает, то требуется, чтобы то же самое заявление в той же самой формулировке содержалось на странице рекламодателя, на которую ведет ссылка с рекламного материала. Подобные заявления в рекламном материале без ссылки не принимаются.
Обратите внимание — если в процессе размещения или в ходе рекламной кампании страница, на которую ведет рекламная ссылка, не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки. (При снятии рекламы по причинам, связанным с НЕработоспособностью сайта Клиента, компенсация за приостановку кампании не предоставляется.)
В случае, если рекламодатель знает, что на рекламу его товара/услуги существуют правила и ограничения, он обязан ознакомить с ними представителей портала и предоставить всю необходимую информацию по лицензированию, сертифицированию и т.д.
Администрация портала оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.
Неотъемлемой частью требований является соблюдение технических ограничений для рекламных материалов.